Когда менять турбину и сколько стоит ремонт в Запорожье?

Производители утверждают, что рабочий ресурс двигателя и турбокомпрессора примерно одинаков. Однако наши «уставшие» дороги, чрезмерные нагрузки или даже неправильная эксплуатация наддува могут спровоцировать поломку турбины раньше, чем из строя выйдет силовой агрегат. 

Что делать, если появились признаки поломки турбины?

Пропала тяга, изменился звук работы двигателя, сизый дым из трубы – эти изменения указывают на поломку узлов турбокомпрессора. При их проявлении рекомендуется обратиться в сертифицированный автосервис. На сайте СТО вы сможете примерно узнать сколько стоит ремонт турбины в Запорожье. Точную цену специалисты назовут только после тщательной дефектовки.

Самостоятельно починить турбину довольно сложно, особенно, если нет опыта и соответствующего высокотехнологичного оборудования. При обращении же к профессионалам водитель получает восстановленный или новый агрегат с нужными заводскими характеристиками. Кроме того, автосервис на выполненную работу дает гарантию.

Пошаговая инструкция замены турбины

Чтобы решить полностью менять или все же ремонтировать турбину нужно для начала снять турбоагрегат и продиагностировать его узлы на наличие повреждений. Демонтаж должен производиться при полностью слитом масле и промытом моторе от остатков смазки.

В первую очередь снимают интеркулер. После проверки охладителя наддувочного воздуха исследуются патрубки выпускной системы. Далее уже можно извлекать старую турбину.

Демонтажные работы в принципе не сложные, их можно выполнить и самостоятельно. А вот ремонт или установку нового турбоагрегата все же лучше доверить специалистам.

Алгоритм установки новой турбины:

  1. Установка турбины и ее комплектующих.
  2. Подсоединение интеркулера, если он имеется в конструкции.
  3. Монтаж маслосливных трубок и установка нового масляного фильтра.
  4. Заливка в систему смазочного материала.
  5. Установка нового воздушного фильтра.
  6. Подсоединение патрубков.

Работоспособность турбины сначала проверяется на холостом ходу, далее с нарастающим увеличением нагрузки.

Особенности эксплуатации новой турбины

В корпус подшипников ротора должна быть обеспечена беспрерывная подача смазки. Иначе возникает сухое трение и детали быстро изнашиваются. В автосервисе при установке новой турбины обычно в корпус подшипников сразу добавляют некоторое количество смазки и продувают ее сжатым воздухом.

Чтобы новая улитка прослужила долго, нужно правильно ее «обкатать». Все детали и узлы должны притереться. Поэтому на первых порах не рекомендуется сильно нагружать турбоагрегат и использовать его на высоких оборотах.

Предотвратить поломку турбонаддува поможет бережная эксплуатация автомобиля: нельзя начинать быстро ехать на холодном моторе, резко глушить двигатель с горячей турбиной и ездить с поломанной топливной системой. Своевременно нужно менять воздушные фильтры и не забывать следить за целостностью маслопроводов. И, конечно же, вовремя выполнять замену масла.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-02-07