Единственный источник дохода в любом бизнесе – это трафик. Реклама в Интернете дает возможность продавать любые услуги и товары, но объемы продаж радуют не всегда. Для быстрого роста бизнеса и привлечения внимания целевой аудитории, специалисты используют персонализированную (контекстную) рекламу.
Контекстная реклама – это маркетинговый инструмент, который особенно эффективен, когда люди ищут определенную услугу или товар. Дело в том, что этот вид рекламы не “навязывается” целевой аудитории (она самостоятельно ищет ее, по существу), а значит – имеет лучшую конверсию.
Например, компания занимается производством офисных стульев, и возникла задача: быстро увеличить объем продаж. Запустив контекстную рекламу, на сайт будут заходить «горячие» клиенты: люди будут целенаправленно искать один товар (офисные стулья), и с большей долей вероятности зайдут именно на первый сайт в поисковой выдаче, чтобы сделать покупку.
Преимущества контекстной рекламы для бизнеса
Специалисты из агентства интернет-маркетинга Promodo которые специализируются на настройке контекстной рекламы рассказали о преимуществах рекламы формата PPC (в переводе с английского – «Pay Per Click»):
быстрая отдача: целевая аудитория видит объявление сразу после запуска рекламной кампании;
индивидуальный показ: на сайт переходят только заинтересованные в товаре или услуге клиенты;
увеличение продаж: клиенты готовы покупать здесь и сейчас, им нужно только предложить;
прозрачное ценообразование: размещая рекламу на длительный период, бизнес оплачивает только клики – без привязки ко времени и количеству показов. Впоследствии, стоимость клика можно снизить.
Правильно настроенная рекламная кампания, позволяет в короткие сроки получить максимальное количество трафика на сайт, сделать бренд более популярным, и увеличить прибыль от продаж.
Кому подходит контекстная реклама?
бизнес, которому нужно быстро увеличить объем продаж;
сайты и веб-ресурсы, которым нужен только целевой, лояльный трафик;
известные сайты, интернет-магазины, которые запускают масштабную акцию или скидки;
молодые интернет-сайты, у которых пока мало органического трафика;
интернет-магазины, которые продают сезонные товары и услуги (магазин персонального электротранспорта, например).
Но есть случаи, когда PPC не поможет:
Запрещена тематика: азартных игр, казино, продажи документов, спортивных ставок и других видов незаконной деятельности. В таких случаях, объявления просто не пройдут модерацию.
Отсутствие лицензий и сертификатов в узких тематиках: чтобы пройти модерацию, нужно предоставить документы об оригинальности товара или услуги. Если компания продает лекарственные средства или банковские услуги, без лицензий она не будет запущена.
Небольшой бюджет на рекламу: интернет-магазин, который продает недорогие китайские товары, например, имеет большую конкуренцию. Часто, стоимость клика может быть равна себестоимости товара. В таком случае, реклама будет нерентабельной.
Новинки продукты и услуги, которые только выходят на рынок, и требуют детального объяснения, нет смысла рекламировать через контекст.
Почему запуск контекстной рекламы доверяют специалистам?
Рекламная кампания создается в Google AdWords, Яндекс.Директ. Это сложные маркетинговые инструменты, которые предъявляют четкие требования к качеству рекламных кампаний. Специалисты Promodo знают все о правилах размещения объявлений и другие технические нюансы. Чтобы рекламная компания была эффективной, также нужно уметь анализировать информацию: получать данные, собирать аналитику и делать экспертные выводы.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.