Почему автомобиль уводит в разные стороны

Такая неприятная ситуация осложняется еще тем фактом, что найти причину бывает сложно и долго. Водители Такси 3933 утверждают, что рассматривать эту проблему необходимо с трех сторон: 

  • когда машина двигается равномерно;
  • когда разгоняется;
  • когда находтся в процессе торможения.

Прямолинейное движение

Что нужно посмотреть в такой ситуации? Естественно, в перую очередь осматриваем шины. Если они все равномерно прокачаны, то ищем причину проблемы дальше. Не отходите далеко от колес: потрогайте диски. Если один из них горячее, то скорее всего клинит суппорт. Когда он отпускает колодки, колесо может тормозить и тянуть всю машину за собой.

В случае, когда вы долго прокатались с переклинившим суппортом, не заметив его, из ступичного подшипника потечет смазка, а авто будет еще сильнее тянуть в сторону. Но даже если с тормозами все нормально, подшипники проверить нужно обязательно.

Еще один виновник увода влево или вправо — неверно установленные углы схождения и развала. Проверять этот факт лучше в сервисе. В идеале проверить его нужно пару раз в год, чтобы не доводить до серьезных поломок.

Парные детали необходимо заменять парами. А когда вы меняете амортизатор или стойку стабилизатора только с одной стороны, то не удивляйтесь потом, что машину будет уводить в сторону.

Процесс торможения

Быстрее будет заехать на тормозной стенд, чтобы увидеть, что отличие в тормозных силах незначительное. А вот в передней оси проблема с тормозами будет более заметной. На стенде будет все заметно.

Другая причина по версии сотрудников Такси 3933 — проблема с подвесками. Здесь обратите внимание на исправность сайлентблоков и пружин. То есть тех частей, которые начинают работать, когда авто тормозит и прижимается передней частью к земле. Поиск неисправности начинайте с диагностических работ. На подъемнике последовательно надавливайте на все, что имеет соединительные резиновые накладки.

Что касается амортизаторов, их необходимо проверить на равное расстояние между аркой крыла и колесом. Диагностику лучше проводить в сервисе, особенно если в этом опыт у вас минимальный. Кстати заказ такси можно сделать здесь!

При разгоне

Здесь первоочередной задачей станет проверка деталей трансмиссии. Пыльники, шарниры, ШРУСы. Дальше идет дифференциал. Его проверить не всегда легко. Вывешивайте переднюю ось и крутите одно колесо. При этом другое должно немного крутиться в обратном направлении.

Иногда виной может служить подвесной подшипник приводного вала или плачевное состояние сайлентблоков.

В любом случае, если вы понимаете, что машина ведет себя странно, и постоянно ее уводит в сторону, не затягивайте с диагностикой, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-08-15