Такая неприятная ситуация осложняется еще тем фактом, что найти причину бывает сложно и долго. Водители Такси 3933 утверждают, что рассматривать эту проблему необходимо с трех сторон:
- когда машина двигается равномерно;
- когда разгоняется;
- когда находтся в процессе торможения.
Прямолинейное движение
Что нужно посмотреть в такой ситуации? Естественно, в перую очередь осматриваем шины. Если они все равномерно прокачаны, то ищем причину проблемы дальше. Не отходите далеко от колес: потрогайте диски. Если один из них горячее, то скорее всего клинит суппорт. Когда он отпускает колодки, колесо может тормозить и тянуть всю машину за собой.
В случае, когда вы долго прокатались с переклинившим суппортом, не заметив его, из ступичного подшипника потечет смазка, а авто будет еще сильнее тянуть в сторону. Но даже если с тормозами все нормально, подшипники проверить нужно обязательно.
Еще один виновник увода влево или вправо — неверно установленные углы схождения и развала. Проверять этот факт лучше в сервисе. В идеале проверить его нужно пару раз в год, чтобы не доводить до серьезных поломок.
Парные детали необходимо заменять парами. А когда вы меняете амортизатор или стойку стабилизатора только с одной стороны, то не удивляйтесь потом, что машину будет уводить в сторону.
Процесс торможения
Быстрее будет заехать на тормозной стенд, чтобы увидеть, что отличие в тормозных силах незначительное. А вот в передней оси проблема с тормозами будет более заметной. На стенде будет все заметно.
Другая причина по версии сотрудников Такси 3933 — проблема с подвесками. Здесь обратите внимание на исправность сайлентблоков и пружин. То есть тех частей, которые начинают работать, когда авто тормозит и прижимается передней частью к земле. Поиск неисправности начинайте с диагностических работ. На подъемнике последовательно надавливайте на все, что имеет соединительные резиновые накладки.
Что касается амортизаторов, их необходимо проверить на равное расстояние между аркой крыла и колесом. Диагностику лучше проводить в сервисе, особенно если в этом опыт у вас минимальный. Кстати заказ такси можно сделать
При разгоне
Здесь первоочередной задачей станет проверка деталей трансмиссии. Пыльники, шарниры, ШРУСы. Дальше идет дифференциал. Его проверить не всегда легко. Вывешивайте переднюю ось и крутите одно колесо. При этом другое должно немного крутиться в обратном направлении.
Иногда виной может служить подвесной подшипник приводного вала или плачевное состояние сайлентблоков.
В любом случае, если вы понимаете, что машина ведет себя странно, и постоянно ее уводит в сторону, не затягивайте с диагностикой, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.