Звезды реалити-шоу Ким Кардашьян и Кайли Дженнер присоединились к флешмобу с призывом не превращать Instagram в TikTok.
Такое сообщение сестры разместили на своих страницах в соцсетях.
Instagram в последнее время изменился: теперь акцент делают на коротких видео Reels, а в ленте пользователей все чаще появляется контент незнакомых им людей, рекомендующий соцсеть.
Такое обновление алгоритма многим не понравилось: среди противников – и Кайли Дженнер вместе с сестрой, Ким Кардашьян.
Они являются одними из самых популярных пользователей соцсети: Кайли имеет 360 миллионов подписчиков, а Ким – 325 миллионов.
Кайли Дженнер – самая молодая миллиардерша в мире. Как она заработала состояние?
Обе сестры разместили у себя в сторону сообщение другой пользовательницы, которая призывает: “Пусть инстаграмм снова станет инстаграммом. Не нужно превращаться в TikTok, я хочу видеть в ленте милые фото своих друзей. С лучшими пожеланиями, мы все”.
Мнение сестер поддерживают более 140 тысяч человек. Все они подписали петицию на Change.org с требованием вернуть “бывший инстаграмм”.
Петицию запустила инфлюэнсер и фотограф Тати Брюнинг.
Она рассказала, что на прошлой неделе просматривала ленту и заметила, что там не было фото ее друзей.
“Я была очень разочарована, поэтому полушутя создала об этом мем и опубликовала его”, – говорит Брюнинг.
Петиция призывает вернуть хронологическую ленту, прекратить копировать TikTok, увеличить количество фото в ленте и прислушаться к инстаграм-сообществу.
Авторы петиции также напоминают, что первоначально смысл Instagram заключался в публикации именно фото, а не видеороликов.
Ранее руководитель Instagram Адам Моссери уже заявлял, что социальную сеть постепенно переориентируют на видео.
Однако в ответ на критику пользователей признал, что на платформе произошло “многие изменения сразу”.
Он заверил, что фото останутся в Instagram как “часть нашего наследия”, но впоследствии соцсеть будет экспериментировать с более широким внедрением видео.
Сам Моссери считает TikTok и YouTube основными конкурентами Instagram.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.