Полиграфия — весьма успешный маркетинговый инструмент, помогающий бизнесу в узнаваемости бренда, реализации товаров и услуг. Современные типографии представляют предпринимателям широкий спектр полиграфических услуг, большое разнообразие рекламной печатной продукции, неожиданные решения, казалось бы, стандартных задач.
За счет чего коммерческая полиграфия так востребована в предпринимательской среде
Полиграфия, не смотря на рост интернет-рекламы, по-прежнему играет весомую роль в продвижении бизнеса, отличается высокой эффективностью, доступностью, массовостью охвата аудитории.
Бизнес-полиграфия включает такие востребованные печатные материалы, как:
- листовки;
- визитки;
- сертификаты;
- флаеры;
- блокноты;
- календари;
- буклеты;
- каталоги;
- брошюры и другие виды рекламно-информационной продукции.
Так, к примеру, листовки подходят для раздачи на городских улицах, в местах массового скопления людей, повышенной проходимости. Визитки же, как правило, размещаются на ресепшен в офисах, раздаются клиентам, выставляются на специальных стойках в точках продаж. Буклеты, брошюры весьма популярны на выставках, при организации различных презентационных мероприятий.
В вопросе рекламирования бренда и повышения продаж также важная роль отведена журналам, плакатам, постерам. Не каждый любит дистанционно через интернет знакомиться с предложением фирмы. Листая бумажный каталог, привлекательно оформленный журнал, происходит иное восприятие реальности, повышается интерес, лояльность к тому, что предлагает продавец.
Небольшая по размерам, емкая по содержанию, красочная по оформлению полиграфическая продукция помогает бренду стать ближе к своим потенциальным покупателям, заказчикам, позволяют человеку познакомиться с компанией, ее деятельностью не через призму монитора, а путем привычных, более естественных тактильных ощущений.
Немалую роль играет заказанный тираж. Чем больше экземпляров запущено в печать, а затем и оборот, тем дешевле косвенные затраты предприятия и в итоге больше отдача от полиграфических изделий.
Еще один фактор, объясняющий популярность сегодня полиграфии – возможность не только краткосрочного, но и длительного удержания клиента, его внимания.
Врученные блокноты, папки с логотипом, слоганом компании, календарики зачастую размещаются на виду у получивших их людей. И затем, попадая на глаза, брендированная рекламная продукция раз за разом напоминает, как о самом предприятии, раздававшем полиграфические материалы, так и об ее продукте. И в случае необходимости клиент уже знает наверняка, куда он в первую очередь может обратиться.
Брендированная полиграфическая продукция для привлечения внимания
Основной критерий рекламной полиграфии — продукция должна накрепко врезаться в память. Только так можно добиться роста продаж, расширить целевую аудиторию.
Продвигая свой бизнес, не обойтись без такого понятия, как брендирование. Его главная задача — создать запоминающийся образ товара, услуги, чтобы в дальнейшем при одном упоминании названия компании, в голове потенциального покупателя рисовалась однозначная картина.
При подготовке брендированной полиграфии задействуют следующие инструменты:
- графические материалы;
- слоганы, текстовые вставки;
- фирменную символику;
- сочетание тонов.
Брендирование способствует передаче, выделению преимуществ компании, заставляет людей помнить, говорить о продукте.
Продвигаемый бренд в глазах потребителя должен выглядеть, как некий гигант, уверенный, статусный игрок, которому есть с чем выйти на рынок к своей аудитории, есть чем ее удивить. Для этих целей и нужна брендированная продукция и полиграфические инструменты.
Представитель предприятия с папкой в руке, на которой размещен логотип компании, вызывает иной уровень доверия. В этом случае чувствуется требовательность, внимательность фирмы к деталям, своему имиджу.
Также стоит помнить, что рекламная полиграфия позволяет заявить о себе практически повсюду: в общественном транспорте, на улицах, в коммерческих организациях, на массовых мероприятиях.
Активное применение полиграфической продукции помогает приблизить бренд к покупателям, повысить рейтинг, усилить позиции компании в своей нише и в конечном счете увеличению прибыли.
Хотите расширить армию приверженцев своих товаров, услуг? Интересует качественная и недорогая деловая полиграфическая продукция? Планируете разместить заказ на печать чертежей, в том числе для дипломной работы?
Ознакомьтесь с информацией на сайте киевской типографии «УРБ»
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.