Запорожьеоблэнерго: Здесь ненавидят своих клиентов

Не смотря на прогресс правительства Украины в цифровизации многих услуг, многие крупные частные предприятия не предпринимают никаких попыток для того чтобы улучшить уровень обслуживания населения. 

Наиболее яркий пример тому – то, как организована работа предприятия “Запорожьеоблэнерго”.

Не смотря на то, что на дворе 2021 год, для того чтобы решить даже самую пустяковую проблему (переоформление лицевого счета, подключение к сети, опломбирование или замена электросчетчика) жителям Запорожья приходится тратить массу сил и энергии.

На опубликованном фото можно увидеть насколько все печально, у входа в здание информационно-консультационного центра  “Запорожьеоблэнерго” постоянно стоит 15-20 человек, очередь внутри несколько меньше и состоит из 5-6 “счастливчиков”.

По словам представителей компании-монополиста, в “Запорожьеоблэнерго” не принимают завки онлайн, на e-mail через Viber и Telegram-ботов, либо каким-то другим (цивилизованным образом).

Здесь привыкли работать по-старинке и даже если вам нужно переподключить счетчик, заявление у вас не примут без необходимого пакета документов в который входят (документы на право собственности объекта недвижимости, паспорт, идентификационный код и платежки об оплате электроэнергии).

Более того, уровень сервиса таков, что на входе здесь дежурит охранник!

Зачем? По всей видимости участились прецеденты, когда возмущенные запорожцы брали штурмом неприступные кабинеты специалистов “Запорожьеоблэнерго”.

Приходится констатировать печальный факт, “Запорожьеоблэнерго”, пользуясь тем, что фактически является монополистом в своей сфере, наплевательски относится к своим клиентам, к нам, жителям Запорожья, заставляя оббивать свои кабинеты в многочасовых очередях.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-03-15