Обслуживание американских тепловозов обойдется Укразализныце в почти миллиард

Поделиться

В системе Prozorro появилась информация  о том, что  филиал “Укрзализныци” объявил тендер на предоставление услуг по обслуживанию 30 магистральных грузовых тепловозов ТЕ33АС (Тризуб), производства General Electric.  

Стоимость услуг – 895 248 600,34 грн. Тендерные предложения принимаются до 20 мая 2019 года. Старт аукциона запланирован на 25 июня. Участник в тендере должен подтвердить, что он является производителем оборудования и материалов для оказания услуг по сервисному обслуживанию грузовых тепловозов, или имеет право на их поставку, предоставленное производителем локомотивов. Также претендент должен подтвердить, что он может предоставлять услуги по сервисному обслуживанию тепловозов ТЕ33АС.

Стоит отметить, что название “Тризуб” тепловозы получили в честь центров общественной жизни украинцев, работавших в Пенсильвании в середине XX века.

Интересно, что GE и “Укрзализныця” подписали соглашение на поставку локомотивов в  феврале 2018 года, его сумма составила $1 млрд. Согласно подписанных документов УЗ получит  225 новых и модернизирует 75 старых локомотивов для железных дорог Украины.

Цена одного локомотива составляет в $4,68 млн с учетом НДС. В целом сумма контракта за первую партию из 30 тепловозов составляет $140 млн. Ее General Electric уже поставила УЗ. Последняя партия локомотивов прибыла в Украину 1 февраля 2019 года.

За тепловозы 30% УЗ заплатит авансом, а за 70% суммы “Укрэксимбанк” приобретет на собственный баланс тепловозы и отдаст их в лизинг на 15 лет. Лизинговая сделка заключена в гривне. Это означает, что за тепловозы УЗ переплатит существенно, ведь за обслуживание лизинга УЗ будет платить не менее 16-18% годовых.

На втором этапе американцы должны поставить в течение семи лет 150-175 тепловозов. На этом этапе украинская сторона будет настаивать на использовании уже 40% украинских деталей. Рамочное соглашение также предусматривает возможность будущего сотрудничества в сфере обслуживания и модернизации имеющегося подвижного состава, в частности дизельных тепловозов серии 2М62 и 2Е10.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.