Работа над длинным самоходным крановым судном в истории Украины продолжается

Поделиться

На судостроительно-судоремонтном заводе «НИБУЛОН» на NIBULON MAX уже установили носовой кран фирмы Liebherr-MCCTEC Rostock GmbH типа CBG360 грузоподъемностью 45 тонн, готовится к монтажу кормовой кран.

Сейчас подходят к концу работы по изоляции жилых помещений судна. Происходит установление панельноой обшивки и прокладки кабеля.

Параллельно с этим столярный цех верфи продолжает изготовление судовой мебели. На ходовом мостике завершена изоляция, проводятся работы по установке панельного обшивки, заведение кабелей к оборудованию, загружены пульт судовождения.

В машинном отделении уже начаты испытания главных дизель-генераторов и систем энергетической установки. Установлен носовой грузовой кран фирмы Liebherr-MCCTEC Rostock GmbH, готовится к монтажу кормовой кран. На предстапельной площадке ведется сборка крышек люковых закрытий для двух трюмов, непосредственно на планшир трюмов идет насыщение комингсов.

Судно, уже в сентябре этого года в ходе международного форума TRANS EXPO ODESA-MYKOLAIV 2019, который пройдет на территории судостроительно-судоремонтного завода «НИБУЛОН», будет введено в эксплуатацию

Корабль спроектирован и строится по действующим правилам и под наблюдением Регистра судоходства Украины.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.