Иван Юрик: УЗ начинает масштабные работы по модернизации ЖД путей

UZ

С 1 апреля Укрзализныця начала очередной сезон работ по реконструкции и ремонту железнодорожных путей.  По планам предприятия, будет произведена реконструкция и капитальный ремонт около 400 км путей, еще 800 км обновят средним ремонтом, – сообщили в пресс-службе госконцерна. 

Всего в 2021 году Укрзализныця потратит на ремонт и модернизацию инфраструктуры около 9 млрд грн.

Комментируя ситуацию, глава предприятия Иван Юрик отметил: «Мы тщательно проанализировали состояние всей железнодорожной инфраструктуры. Основные работы будут сосредоточены на проблемных участках с интенсивным движением. После выполнения работ, будут отменены действующие ограничения скорости, реализована максимальная пропускная способность для грузовых поездов и максимальная скорость для пассажирских».

УЗ также готовит 2 масштабных проекта по электрификации направлений Долинская – Николаев – Колосовка и Ковель – Изов – Госграница. Причем последний проект планируется реализовывать за собственные средства и закончить уже в этом году.

«Сейчас мы готовимся к масштабным работам по путям и должны наверстывать упущенное. Поэтому, срочно приступаем к работам по электрификации по направлению Ковель – Изов – Госграница. Электрификация этого направления протяженностью 94 км позволит компании выйти на новый уровень в экспортных грузовых перевозках. В частности, сможем увеличить вес грузовых поездов с 4,6 тыс. Тонн до 6 тыс. Тонн и иметь ежегодный экономический эффект для компании в сумме почти 105 млн грн за счет уменьшения себестоимости перевозок. Также уменьшим количество выбросов в окружающую среду на 12 тыс. тонн», – отметил Иван Юрик.

Стоит отметить, что электрификация железнодорожного направления Долинская – Николаев, будет профинансирована  Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ). Стоимость работ оценивают в 366 млн евро.

«Электрификация участка Долинская – Николаев, которая является частью коридора Трансевропейской транспортной сети (TEN-T) в пределах Украины, позволит Укрзализныце увеличить свои возможности в перевозке экспортных грузов, зерна, руды, топлива и пр., к портам Николаева. Перевозки электрифицированными направлениями для нас – это снижение себестоимости и увеличение пропускной способности, для Украины – это улучшение экологии, разгрузка и сохранение автодорог», –  резюмировал и.о главы Укрзализныци.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-04-05